Правила проживания в гостинице «Онега»

Уважаемые гости!

Предлагаем Вам ознакомиться с Правилами проживания в нашей гостинице.

При размещении в отеле Онега гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых услуг и несет ответственность за соблюдение настоящих Правил в течение всего срока проживания.

  1. Стоимость номеров определяется согласно их расположению, размеров, а также типа номера. Информация о ценах на номера и дополнительные услуги находится на стойке администратора отеля (холл 1 этаж), в папке гостя и на официальном сайте hotelonega.com;
  2. Расчетный час: заезд – 13:00, выезд – 12:00.
    В случае задержки выезда гостя после расчетного часа, оплата производится в следующем порядке.
    - до 16:00 – почасовая оплата – 100 руб./час;
    - после 16:00 до 23:59 – половина стоимости суток.
    При планировании гостя заехать раньше времени заезда, с гостя взимается дополнительная оплата за ранний заезд в размере половины стоимости суток.
  3. Порядок проживания в гостинице «Онега»:
    1. В целях личной безопасности и сохранности имущества гостям отеля следует:
      • При уходе из номера закрывать краны сантехнических приборов, окна, дверь в номер;
      • Соблюдать Правила пожарной безопасности;
      • При выходе из гостиницы оставлять ключ от номера на стойке ресепшн администратору гостиницы.
    2. С целью обеспечения порядка и безопасности гостей, запрещается:
      • Создавать неудобства и нарушать спокойствие других гостей, проживающих в отеле
      • Оставлять посторонних лиц в номере в своё отсутствие;
      • Нахождение посетителей гостя в номерах после 23:00;
      • Передавать ключ от номера посторонним лицам;
      • Хранить в номере громоздкие вещи; легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсические, наркотические материалы и вещества;
      • Курить в номерах, холлах и коридорах отеля. При заселении администратор уведомляет гостя о наложении штрафа за нарушение норм противопожарной безопасности, курение в неположенных местах в размере 1000 (одна тысяча) рублей;
      • Размещение с домашними животными.
  4. В соответствии с законодательством РФ, гость возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества отеля, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными лицами. Администратор отеля составляет Акт о порче (утрате) имущества, на основании которого гость обязан возместить стоимость нанесенного ущерба в кассу отеля.
  5. При утрате ключа от номера, гость должен незамедлительно сообщить об этом на стойку администратора. Штраф за утерю составляет 500 (пятьсот) рублей.
  6. Дежурная уборка номера производится ежедневно. Смена постельного белья производится один раз в три дня. Если гость не нуждается в уборке, он вправе отказаться от неё, сообщив об этом на стойку ресепшн.
  7. Оформление заказа на услуги прачечной осуществляется с 08:00 до 17:00:
    - при оформлении заказа до 14:00, он будет выполнен до 20:00 этого же дня;
    - при оформлении заказа после 14:00, он будет выполнен к 10:00 следующего дня.
  8. Завтраки в гостинице осуществляются с 07:30 до 11:00 на 1 этаже в лобби-баре отеля, если иное не оговорено при заселении. Стоимость завтрака – 200 руб. Завтрак оплачивается при заселении в гостиницу и может быть включен в стоимость номера.
  9. При выезде из отеля, гость должен обязательно сдать номер, окончательно расплатиться за все дополнительные услуги, которыми он воспользовался. Прием номера осуществляется в течение 15 минут.
  10. В случае отсутствия гостя на момент окончания оплаченного срока проживания администрация отеля вправе создать комиссию из трех человек, сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего гостя, освободить номер. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов администрация помещает на бесплатное хранение в сейф на ресепшн. Остальные вещи помещаются в Камеру хранения.
  11. Книга отзывов и предложений находится у администратора гостиницы;
  12. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях отеля (за исключением номеров и туалетных комнат) камер видеонаблюдения.
  13. Гость принимает к сведению и дает свое согласие на обработку отелем персональных данных, в объеме, необходимом для осуществления услуги проживания в соответствии с ФЗ «О Персональных данных».
  14. Отель не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, теплоэнергии и пр.).
  15. Отель вправе расторгнуть договор с гостем в случае неоднократного или грубого нарушения гостем настоящих Правил. При выселении гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги.
  16. Гость может досрочно расторгнуть договор. В случае досрочного расторжения договора и предварительной оплаты услуг, отель возвращает гостю денежные средства в размере стоимости невостребованных услуг.
  17. В остальном, что не предусмотрено настоящими Правилами, отель и гость руководствуются действующим законодательством, а именно Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 09 октября 2015 г. №1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ».

Положение об обработке персональных данных

Желаем Вам приятного отдыха! 

Наши услуги

«Онега» — место уединения и комфорта, подходящее любому гостю! Мы предоставляем 10% скидку на наши номера при аренде конференц-зала.
Подробнее о наших услугах вы можете узнать, написав нам или позвонив по тел. +7 (4212) 76-32-32, +7 (914) 159-69-69

Конференц-зал

1 час аренды 1000 ₽
Вместимость до 50 человек
Аппаратура включена в стоимость
Питание

Кофе-брейк 120 ₽
Обеды 250 ₽
Ужины 500 ₽
Проживание

Стандарт одноместный 1650 ₽
Стандарт двухместный 1900 ₽
Люкс 3000 ₽

Последние публикации

nomer-dlya-novobrachnykh-praktichno-i-romantichno
Будущие жених и невеста, планируя торжество в честь заключения брака и выбирая банкетный зал для свадьбы, нередко останавливаются на ресторане хорошей...
vypusknoj-vecher-v-otele-optimalnoe-reshenie
Выпускной вечер в честь окончания средней школы – это важное событие, которое знаменует собой окончание детства и начало взрослой жизни, когда вчерашний...
restoran-v-gostinitse-v-chjom-preimushchestva
Современные гостиницы непременно ассоциируются у большинства с наличием ресторанов на их территории. И это не случайно, потому что владельцы хороших...
  Все публикации

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×

Заказать звонок

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
×
×
  Заказать звонок